716-26-30
г. Днепропетровск
Центр торговли в Интернет

Поиск


Новости

11.09.2008

Курьерская доставка - КИЕВ, ОДЕССА, ХАРЬКОВ, ДНЕПРОПЕТРОВСК

Уважаемые покупатели! С 8.09.2008 г. в  Интернет-магазине "Уют и Комфорт" работает курьерская доставка (с ...

01.09.2008

Поступление новых комплектов постельного белья.

Уважаемые покупатели и посетители Интернет-магазина "Уют и комфорт" !

В нашем магазине ...

01.09.2008

Новинка от Интернет-магазина "Elparfum"

                       Уважаемые покупатели!

В ...

06.08.2008

Добро пожаловать на сайт студии ландшафтного дизайна "4-е Сезона"

О связи человека с природой говорится много и часто, с разной долей патетики, разумности и ...

04.08.2008

Новинка от Интернет-магазина постельного белья Уют и Комфорт

Уважаемые покупатели и посетители Интернет-магазина Уют и Комфорт! Представляем Вашему вниманию ...

04.08.2008

Новые поступления в Интернет-магазине ELmarket

Уважаемые покупатели!  В Интернет-магазине по продаже бытовой отдельностоящей и встраиваемой техники, ...

16.07.2008

Еженедельные скидки в Интернет-магазине постельного белья Уют и Комфорт

Уважаемые покупатели и посетители !

В Интернет - магазине постельного белья

01.07.2008

Новая возможность - аренда действующего магазина!

В сети магазинов E-Market появилась возможность арендовать один из действующих магазинов.

Если ...

19.06.2008

Новая курьерская служба

В Днепропетровске начал работать в тестовом режиме филиал киевской
курьерской службы "Сд-Плюс", ...

Реклама

Электронная торговля в 2007: итоги года

Активизация "маркетов"

Товарная реклама была и остается одним из наиболее эффективных средств привлечения клиентов в интернет-магазины. Тем не менее, развитие онлайновых "торговых центров", даже самых крупных, вроде "Яндекс.Маркета" и Price.ru в основном шло по экстенсивному пути: больше посетителей (любой ценой), больше магазинов, больше товаров. Но в 2007 товарные каталоги "вдруг" поняли: чем лучше они будут конвертировать посетителей в покупателей, тем охотнее им будут платить магазины!

У нас нет данных, действительно ли повысилась конверсия переходов из товарных каталогов, но жизнь пользователям в этом году действительно упростили. Так, "Маркет" ввел возможность рейтинговать магазины и оставлять комментарии о качестве их обслуживания (сначала – в виде индивидуальных для каждого пользователя списка, а потом – оценки стали публиковаться в открытом режиме), тем самым сделав большой шаг в направлении решения "проблемы доверия" к интернет-магазинам; появилась корзина, wish-листы, а для магазинов – возможность отслеживать конверсию с помощью сервиса "Метрика".

Казалось бы, отрыв от конкурентов обеспечен: все магазины – в "Маркет"! Но не тут-то было. Каталоги-ветераны: Torg.ru и Price.ru – представили существенные нововведения, позволяющие им надеяться на благосклонность представителей электронной коммерции. Price.ru представил удобный инструмент "Инфопоиск" (поиск не только цен, но и статей об интересующем товаре, с избранных ресурсов), запустил WAP-версию, а также ряд других нововведений. Изрядно устаревший и подзабытый Torg.ru был полностью переделан, сменил вывеску на "Товары@Mail.ru" и стал состязаться в скорости внедрения технологических новинок с "Яндексом". В последнее время некоторая активность заметна и на "Рамблер-Покупках". Хотя пока, сказать куда именно эта активность приведет – трудно.

В течение года открылось и закрылось множество рекламных гипермаркетов, в том числе, с серьезными амбициями и заметным финансированием. Не будем упоминать их, т.к. чрезвычайно легко кого-то забыть.

Очевидно, товарные каталоги "на коленке" (просто список в виде таблички: "Товар – цена – магазин") понемногу уходят в прошлое. Разумеется, какая-то доля трафика будет по-прежнему идти через них, однако трафик этот будет менее качественным, чем тот что приходит из "больших" каталогов.

 

Платежные системы

В сегменте интернет-платежных систем было довольно много любопытных событий, но выделить что-то революционное – достаточно затруднительно. Рынок стабильно развивается. Можно отметить выкуп "Яндексом" оставшейся доли "Яндекс.Денег" у Paycash (изначально это был совместный проект компаний), успешную работу RuPay и ROBOX, "крен" ChronoPay в сторону торговли авиабилетами, некоторая активизация e-port на ниве электронной коммерции, ну а WebMoney... WebMoney сами подвели для себя итоги года.

Зависть – плохое чувство

Можно смело сказать, что в Рунете в целом 2007 год стал годом социальных сетей и блогов (кажется, придуманный для инвесторов термин "Веб 2.0" в 2008 год переходить не собирается). Отовсюду только и слышно: "Одноклассники.ру, одноклассники.ру".

Конечно, владельцам интернет-магазинов должно быть немного обидно: зарабатываем потом и кровью каждую копейку, а тут проекты, не добывшие пока ни цента, оцениваются в суммы с большим числом нулей. Впрочем, зависть – неконструктивое чувство. Чем завидовать, лучше подумать, как можно эти самые сети и блоги использовать в своих интересах.

И здесь-то и заключается загвоздка. Да, у этих проектов многомиллионная аудитория. Но как ей что-то продать? Можно попробовать запустить вирусную кампанию, только вот людей, которые могут это сделать качественно, пока – раз, два – и обчелся. Возможно, в следующем году в социальные сети все же запустят рекламу с поведенческим или социодемографическим (что проще) таргетингом. А вот насколько хорошо эта аудитория, которая пришла на сайт пообщаться, будет что-то покупать – большой вопрос. Поэтому социальные сети и блоги для электронной торговли – пока что, занятная игрушка.

 

 

oborot.ru 

Дата: 15.01.2008